Проект фонда социального страхования «Информирование страхователей». Информирование страхователей по электронной почте
Задачей проекта является оперативное доведение до страхователей информации:
- о действующем законодательстве Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- об изменении законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- о регистрации и снятии с регистрационного учета страхователей, в том числе обособленных подразделений страхователей-юридических лиц;
- о сроках сдачи отчетности и уплаты страховых взносов;
- об изменении реквизитов для уплаты страховых взносов;
- о предстоящем обучении страхователей по вопросам обязательного социального страхования, организуемом филиалами отделения Фонда;
- иной оперативной информации.
Для получения информации по электронной почте страхователю нужно:
Выразить письменное согласие на информирование по электронной почте (форма заявления прилагается);
Предоставить подписанное согласие в филиал отделения Фонда по месту регистрации любым удобным способом:
- по электронной почте d_fil_11@ro54.fss.ru
- через Портал государственных услуг, воспользовавшись услугой «Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты страховых взносов и документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты страховых взносов»;
- через личный кабинет страхователя;
- почтовым отправлением по адресу: г. Бердск, ул. Ленина, 33, кв.1, 2;
- на личном приеме.
Узнавайте новости социального страхования первыми, будьте в курсе событий!