Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» - наиболее удобный, оперативный и доступный способ обратиться в органы власти

По поручению Президента Российской Федерации и с целью совершенствования применения информационных технологий при мониторинге и обработке обращений и сообщений граждан, на территории Новосибирской области с ноября 2020 года начал функционировать Центр управления регионом (ЦУР).
ЦУР призван координировать работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих как из официальных источников, так и из социальных сетей, и доводить их до непосредственных исполнителей в органах власти.
Одним из базовых в работе с сообщениями жителей стал сервис «Госуслуги. Решаем вместе» (подсистема Единого портала госуслуг). Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг, выбрать конкретную тематическую категорию вопроса и направить свое сообщение.
Администрация города Бердска активно подключилась к данному сервису обработки сообщений граждан в целях организации оперативного рассмотрения возникающих у жителей города Бердска вопросов.
В течение 2021 года посредством данного сервиса в администрацию города Бердска было направлено свыше 600 сообщений жителей по вопросам уборки дорог, дворовых территорий и проездов от снега, ремонта дорог, организации наружного освещения, теплоснабжения в жилых помещениях, состояния дорожных знаков и многие другие.
Все сообщения были оперативно отработаны, информация об исполнении направлена в адрес заявителей.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» действительно наиболее удобный, оперативный и доступный способ обратиться в органы власти, задать вопрос, оставить жалобу или внести предложение. Важно, что сервис показывает статус обращения, а также дает возможность быстрее решить проблему и оценить полученный ответ. Обратная связь в данном случае помогает определить качество выполненных работ, а в случае необходимости вернуться к рассмотрению вопроса повторно.
https://www.gosuslugi.ru/10091/1