Новый способ направления обращений и документов в АО "САХ"

В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» по следующему адресу: г. Бердск, мкр. Радужный, д.7 к.1:
Понедельник - 08:00-18:00;
Вторник - 08:00-20:00;
Среда - 08:00-18:00;
Четверг - 08:00-20:00;
Пятница - 08:00-18:00;
Суббота - 09:00-17:00;
Воскресенье - Выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ. будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ» «Подать обращение», https://аосах.рф/potrebitelyam/?tab=fiz.
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).