Количество обращений бердчан в общественную приёмную главы увеличилось
Подведены предварительные итоги работы общественной приёмной главы за 2024 год. В прошедшем году зарегистрировано 4820 обращений граждан. По сравнению с 2023 годом наблюдается рост на 17%, что в первую очередь обусловлено в первую очередь увеличением количества сообщений через платформу обратной связи на портале Госуслуг.
Распределение обращений по тематике:
- на первом месте находятся вопросы экономического характера - 48% (1302 вопроса). Сюда входят вопросы хозяйственной деятельности, требующие финансирования, а также вопросы земельных отношений;
- на втором месте - 26% (723 вопроса) занимают обращения в сфере ЖКХ. Наиболее острыми были вопросы, связанные с перебоями в поставках тепла и водоснабжения, устранением аварийных ситуаций и жалобами на предоставление коммунальных ресурсов ненадлежащего качества. При этом, по сравнению с 2023 годом, количество вопросов в сфере ЖКХ снизилось на 47%;
- на третьем месте - 9% (230 вопросов) занимает социальная сфера.
В части сообщений, поступивших на платформу обратной связи портала Госуслуг, основными вопросами стали ремонт и благоустройство дорог и тротуаров, уборка и содержание муниципальных и придомовых территорий, а также оформление электронных дневников в личных профилях учащихся образовательных учреждений.
Важно отметить, что количество вопросов, положительно разрешённых, увеличилось на 61%.