06 Апреля 2018
Информация Росреестра: «При регистрации прав не требуется выписка из ЕГРН».

Специалисты Бердского отдела управления Росреестра по Новосибирской области напоминают заявителям о том, что для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество не требуется предоставлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН).
Для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Росреестр необходимо предоставить заявление и пакет необходимых документов.
Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены этим законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.
Узнать актуальную информацию о принадлежащем объекте недвижимости можно с помощью сервиса Росреестра "Личный кабинет правообладателя", размещенном на главной странице сайта.
В "Личном кабинете" владелец может также подать заявление о невозможности проведения сделок с принадлежащей ему недвижимостью без его личного участия. При подаче такого заявления в ЕГРН будет внесена соответствующая запись. Такое заявление служит основанием для отказа любому лицу, которое захочет провести операции с недвижимостью заявителя без его участия.
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – это достоверный источник информации об объектах недвижимости на территории Российской Федерации. Кадастровый учет, возникновение и переход права на объекты недвижимости подтверждаются выпиской из ЕГРН.
Получить справочную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости можно с помощью бесплатного сервиса "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online" на сайте Росреестра.
Для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Росреестр необходимо предоставить заявление и пакет необходимых документов.
Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены этим законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.
Узнать актуальную информацию о принадлежащем объекте недвижимости можно с помощью сервиса Росреестра "Личный кабинет правообладателя", размещенном на главной странице сайта.
В "Личном кабинете" владелец может также подать заявление о невозможности проведения сделок с принадлежащей ему недвижимостью без его личного участия. При подаче такого заявления в ЕГРН будет внесена соответствующая запись. Такое заявление служит основанием для отказа любому лицу, которое захочет провести операции с недвижимостью заявителя без его участия.
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – это достоверный источник информации об объектах недвижимости на территории Российской Федерации. Кадастровый учет, возникновение и переход права на объекты недвижимости подтверждаются выпиской из ЕГРН.
Получить справочную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости можно с помощью бесплатного сервиса "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online" на сайте Росреестра.